ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Общая возрастная педагогическая психология»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»
- Приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 № 122 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
ДЛЯ КОГО
- Психологов, педагогов-психологов, психологов образовательных организаций
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2490 руб.
Программа предназначена для:
- Психологов, педагогов-психологов, психологов образовательных организаций
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 72 час. (2 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 2490 руб.
|
Ближайшие даты | с 25 Ноября 2024 г. с 02 Декабря 2024 г. с 09 Декабря 2024 г. с 16 Декабря 2024 г. |
Обязательное условие | Наличие высшего образования в сфере психологии |
Основные разделы программы:
1. Общие вопросы психологии
Психологическое знание и его место в системе наук. История возникновения и развития научной психологии. Предмет и методы общей, возрастной и педагогической психологии. Понятие развития и его роль в изучении психологии человека. Развитие психики в филогенезе. Сознание и самосознание человека. Личность и деятельность. Индивидуальные свойства личности. Культурно-историческая теория развития. Законы онтогенетического развития ребенка. Общение как движущая сила психического развития. Общение и межличностные отношения. Педагогическое общение и его особенности. Проблема обучения и развития ребенка. Механизмы обучения. Развивающее обучение. Норма и отклонения в психическом развитии. Социально-психологические причины отставания ребенка в развитии.
2. Психологическое развитие ребенка в конкретные возрастные периоды. Особенности воспитания и обучения
Психологический возраст как единица анализа процесса развития. Структура психологического возраста. Психологический возраст младенчества (0-1 год). Особенности воспитания и обучения ребенка младенческого возраста. Психологическое развитие ребенка в период раннего возраста (1-3 года). Особенности воспитания и обучения. Психологическое развитие ребенка в период дошкольного возраста (3-7 лет). Особенности обучения и воспитания. Психологическое развитие ребенка в период младшего школьного возраста (7-10/11 лет). Особенности воспитания и обучения. Психологическое развитие ребенка в период подросткового возраста (10/11 — 15 лет). Психология ранней юности (15-18 лет). Особенности самоопределения юношей и девушек.
3. Психолого-педагогический практикум в профессиональной деятельности педагога
Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности педагога. Индивидуализация воспитания и обучения. Обучающиеся с особыми образовательными потребностями. Схемы составления психолого-педагогической характеристики на ребенка. Схема наблюдения педагога за ребенком для написания характеристики. Пример системы внеучебной работы педагога с детьми младшего школьного возраста и их родителями (совместно с психологом). Пример использования психологической игры «Кораблекрушение» с целью формирования у детей подросткового возраста умения договариваться друг с другом. Воспитание и развитие потребностей детей раннего возраста: дополнительные материалы к курсу. Проблема семейного насилия. Признаки, на основании которых педагог может заподозрить применение насилия к ребенку: дополнительные материалы к курсу. Пример консультации для родителей детей, поступающих в школу. Особенности общения педагога с подростками с разным типом акцентуации: советы психолога.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»